Sex should be a template for your day. You need to start slow and end completely. © William Shatner
Личные впечатления
Бочка меда
Актерская игра:
- Маккоя (пугающе напоминал Келли в некоторых ракурсах, несмотря на внешнее несходство);
- Сулу (этот парень явно хочет быть капитаном и будет им);
- Кирка (повзрослевший, заматеревший, иногда абсолютно шатнеровская мимика; умирал хорошо, достоверно);
- Скотти (тоже повзрослевший, болеет душой за корабль, с техникой сливается в одно целое, коммуникатор, зажатый в зубах, только это подчеркивает); отдельно силен Скотти в трагическом образе, когда сообщает Споку, что Кирк пожертвовал собой.
Диалоги:
- опять же Маккой. Характерный юмор, "я доктор, а не..." и т.д.
- перепалка Кирка со Скотти. Сила приказа.
- Спок-Спок - весь диалог сильный;
- диалог Ухура-клингоны. О чести вспомнили, хорошо!
Визуальная часть. 3Д со времен первого моего трехмерного фильма - "Аватара" - шагнула далеко. От осколков, летящих в лицо, хочется уворачиваться.
Украинский дубляж. Сам по себе качественный + удачная находка в озвучке Чехова (правда, в зале попервах слышны были голоса: "Азаров!")
Персонажи из новых:
Хан как манипулятор, а не как сверхсильный парень, которому можно давать на рынке проверять арбузы
Хан, который ставит своих превыше всего.
Персонажи из старых:
Старый Спок. Все 30 или сколько там секунд. Мастер-класс актерской игры.
Ложка дегтя
Актерская игра:
- Спока. Единственный из каста, кто ни капли не эволюционировал со времен фильма 2009 года. Внешний вид оскорбительный для образа Спока. Пузо и щеки. В мимике переключатель "деревянное лицо, ни капли эмоций, отстаньте от меня, я думаю о своем, о вулканском"/ "все эмоции включены, рыдаю в три ручья, ору, Халк ломать".
В трех моментах хорош - в диалоге со старым Споком, в сцене смерти Пайка, в финальной сцене с Ханом, когда явно с трудом осознает, что того надо оставить в живых.
- Чехова. Истерикам не место в Звездном Флоте.
Диалоги:
- Ухура-Спок-Кирк. Промахнулись с жанром - это не ситком, не молодежная комедия.
Персонажи из новых:
- Кэрол Маркус. Зачем она? Теряюсь в догадках.
И все остальное...
- Энтерпрайз не ныряет в океан!(и зачем? ей и на орбите хорошо было бы) В варпе нельзя вести бой! На расстояния нельзя плевать! Даже с трансварповым устройством! Даже если очень хочется!
- Почему клингоны лысые?
- Как с Земли можно определить, что на родной клингонской планете есть провинция "как-ее-там", где никто не живет, и найти там одинокого Хана? Да с такими разведывательными технологиями...
- Что с телепортацией? Почему никого нельзя забрать, когда надо?
- Как Кирк дополз до стеклянной двери, чтобы красиво умереть?
- Почему Спок тычет ему "живи долго и процветай?"
- Зачем тащить торпеды с заморозкой к клингонам? Войну можно спровоцировать любыми торпедами.
- Некоторые отсылки к предыдущим фильмам. А именно сцена у стекла, а еще точнее - крик "Хааан!". В оригинальном фильме крик Кирка был частью блефа, как и весь разговор с Ханом, как и предыдущий разговор с кораблем по открытому каналу. Отвлекающий маневр. Абрамс этого то ли не понял, то ли намеренно сделал пародию.
- Сериальные примочки худшего пошиба - ограниченность. Режиссер как будто все время распоряжается 7-8 актерами. Остальная команда не существует. Поэтому получается глупо. Нечем заняться доктору в кадре - пусть торчит на мостике, активирует торпеды... Хотя как раз Маккой свою работу проделал.
Иное дело Ухура. Профессионально она сработала с клингонами. Это все. Зачем она в финальной боевой сцене? Неужели больше никто не способен стрелять? А почему Ухура свободно бегает по кораблю? Инженеры тоже вымерли? Почему Чехова посылают руководить инженерным отсеком?
- Смена правил по ходу игры. Сначала выстрел фазера вырубает Хана на пару минут (когда стреляет Скотти), потом Ухура стреляет раз десять - тот только отмахивается.
- Хорошо. Техника чинится ударом - "с ноги". Но почему это делает капитан? Капитан кораблю не нужен в принципе? Напомню, в "Гневе Хана" мы имели корабль, набитый кадетами, сложную технику, которую надо починить, и Спока, который один может это сделать (Скотт в отключке, корабль, повторюсь, укомплектован кадетами). Сознательное, оправданное самопожертвование.
А теперь - внимание, вопрос. Скольких из этих ляпов можно было бы избежать? 100% Почему это не было сделано? Ну так фильм не для фанатов же...
И что более существенно. Эта Федерация, эти настроения командования живо напомнили мне 6-й фильм. Но там много чего произошло, чтобы к клингонам установилось такое отношение. А здесь... Не знаю, через какую форточку улетучился гуманизм Федерации. Но ее надо немедленно закрыть, чтобы Стар Трек не стал окончательно Стартреком. А он им еще не стал.
Бочка меда
Актерская игра:
- Маккоя (пугающе напоминал Келли в некоторых ракурсах, несмотря на внешнее несходство);
- Сулу (этот парень явно хочет быть капитаном и будет им);
- Кирка (повзрослевший, заматеревший, иногда абсолютно шатнеровская мимика; умирал хорошо, достоверно);
- Скотти (тоже повзрослевший, болеет душой за корабль, с техникой сливается в одно целое, коммуникатор, зажатый в зубах, только это подчеркивает); отдельно силен Скотти в трагическом образе, когда сообщает Споку, что Кирк пожертвовал собой.
Диалоги:
- опять же Маккой. Характерный юмор, "я доктор, а не..." и т.д.
- перепалка Кирка со Скотти. Сила приказа.
- Спок-Спок - весь диалог сильный;
- диалог Ухура-клингоны. О чести вспомнили, хорошо!
Визуальная часть. 3Д со времен первого моего трехмерного фильма - "Аватара" - шагнула далеко. От осколков, летящих в лицо, хочется уворачиваться.
Украинский дубляж. Сам по себе качественный + удачная находка в озвучке Чехова (правда, в зале попервах слышны были голоса: "Азаров!")
Персонажи из новых:
Хан как манипулятор, а не как сверхсильный парень, которому можно давать на рынке проверять арбузы

Персонажи из старых:
Старый Спок. Все 30 или сколько там секунд. Мастер-класс актерской игры.
Ложка дегтя
Актерская игра:
- Спока. Единственный из каста, кто ни капли не эволюционировал со времен фильма 2009 года. Внешний вид оскорбительный для образа Спока. Пузо и щеки. В мимике переключатель "деревянное лицо, ни капли эмоций, отстаньте от меня, я думаю о своем, о вулканском"/ "все эмоции включены, рыдаю в три ручья, ору, Халк ломать".
В трех моментах хорош - в диалоге со старым Споком, в сцене смерти Пайка, в финальной сцене с Ханом, когда явно с трудом осознает, что того надо оставить в живых.
- Чехова. Истерикам не место в Звездном Флоте.
Диалоги:
- Ухура-Спок-Кирк. Промахнулись с жанром - это не ситком, не молодежная комедия.
Персонажи из новых:
- Кэрол Маркус. Зачем она? Теряюсь в догадках.
И все остальное...
- Энтерпрайз не ныряет в океан!(и зачем? ей и на орбите хорошо было бы) В варпе нельзя вести бой! На расстояния нельзя плевать! Даже с трансварповым устройством! Даже если очень хочется!
- Почему клингоны лысые?
- Как с Земли можно определить, что на родной клингонской планете есть провинция "как-ее-там", где никто не живет, и найти там одинокого Хана? Да с такими разведывательными технологиями...
- Что с телепортацией? Почему никого нельзя забрать, когда надо?
- Как Кирк дополз до стеклянной двери, чтобы красиво умереть?
- Почему Спок тычет ему "живи долго и процветай?"
- Зачем тащить торпеды с заморозкой к клингонам? Войну можно спровоцировать любыми торпедами.
- Некоторые отсылки к предыдущим фильмам. А именно сцена у стекла, а еще точнее - крик "Хааан!". В оригинальном фильме крик Кирка был частью блефа, как и весь разговор с Ханом, как и предыдущий разговор с кораблем по открытому каналу. Отвлекающий маневр. Абрамс этого то ли не понял, то ли намеренно сделал пародию.
- Сериальные примочки худшего пошиба - ограниченность. Режиссер как будто все время распоряжается 7-8 актерами. Остальная команда не существует. Поэтому получается глупо. Нечем заняться доктору в кадре - пусть торчит на мостике, активирует торпеды... Хотя как раз Маккой свою работу проделал.
Иное дело Ухура. Профессионально она сработала с клингонами. Это все. Зачем она в финальной боевой сцене? Неужели больше никто не способен стрелять? А почему Ухура свободно бегает по кораблю? Инженеры тоже вымерли? Почему Чехова посылают руководить инженерным отсеком?
- Смена правил по ходу игры. Сначала выстрел фазера вырубает Хана на пару минут (когда стреляет Скотти), потом Ухура стреляет раз десять - тот только отмахивается.
- Хорошо. Техника чинится ударом - "с ноги". Но почему это делает капитан? Капитан кораблю не нужен в принципе? Напомню, в "Гневе Хана" мы имели корабль, набитый кадетами, сложную технику, которую надо починить, и Спока, который один может это сделать (Скотт в отключке, корабль, повторюсь, укомплектован кадетами). Сознательное, оправданное самопожертвование.
А теперь - внимание, вопрос. Скольких из этих ляпов можно было бы избежать? 100% Почему это не было сделано? Ну так фильм не для фанатов же...
И что более существенно. Эта Федерация, эти настроения командования живо напомнили мне 6-й фильм. Но там много чего произошло, чтобы к клингонам установилось такое отношение. А здесь... Не знаю, через какую форточку улетучился гуманизм Федерации. Но ее надо немедленно закрыть, чтобы Стар Трек не стал окончательно Стартреком. А он им еще не стал.
я думала, мне показалось)))
Зачем тащить торпеды с заморозкой к клингонам? Войну можно спровоцировать любыми торпедами.
эмм, я так поняла, Маркус знал, что там внутри Хан спрятал своих людей, и хотел уничтожить их, уничтожая ими Хана.
Не знаю, через какую форточку улетучился гуманизм Федерации.
вот кстати этот момент очень логично объясняется еще с 11 фильма, и я слышала это где-то в интервью или в допах) когда появилась Нарада, уничтожив Кельвин, Звездный Флот начал поворачиваться в сторону военных исследований. К тому же, эпизод с Нарадой вполне мог спровоцировать войну с ромуланицами, и клингоны тоже пострадалаи от Нарады, т.е. все на грани нестабильности там должно быть. На фоне этого находят Хана и его людей, и понеслось.
Этот момент мне как раз понравился, лично для меня он весьма изящный, и я думаю, что сейчас - после разоблачения и пр. адмирала Маркуса - Звездный Флот уйдет в реакцию "на самом деле мы действительно гуманитарная армада".
Если клингоны не начнут войну)
о, многие вещи, про которые я забыла в силу усталости. ещё вспомнила - какого хера они полезли в жерло вулкана с тросом, который может перегореть? они не ожидали что на него может попасть лава? непрофессиональность команды серьезно бросается в глаза.
Абрамс этого то ли не понял ставлю на не понял... вулканскую философию (она для него слишком философская) же он вообще не понял. я вот кстати защищу Зака (потому что знаю, что он в принципе хороший актер). он играет как может при том, что ему дают. Так как ДжейДжей ничерта не понял про вулканцев и про Спока в частности, вот он так и играет - у него нет четкой задачи, ему её не могут поставить. подозреваю, команды Абрамса примерно такие и были "думай о чем-нибудь своем вулканском". Тут уже косяк режиссерский, а не актерский. Судя по интервью, Зак очень зависимый актер, они как-то показывали на него всем составом пальцем, когда у них спрашивали, кто больше всего заглядывает в рот режиссеру. И вот в этом только его вина.
можно перепощу? плиз?
Против Зака как актера ничего не имею. В "Героях" он был значительно лучше.
вот позабавило: в MI:GhostProtocol у него тоже роль технаря, и он за весь фильм как минимум трижды что-то совал в рот: фонарик и пару каких-то инженерских приблуд, затрудняюсь их назвать) может, это личная фишечка Пегга, интересно было бы еще где это поймать
Старый Спок. Все 30 или сколько там секунд. Мастер-класс актерской игры.
да
Что с телепортацией? Почему никого нельзя забрать, когда надо?
а вот это хотелось списать как раз на классику) "Транспортатор не работает - это канон!"(с)
за варп обидно. а кстати, в нем находясь, разве можно переговариваться между кораблями?..
диалог Ухура-клингоны. О чести вспомнили, хорошо!
да, еще одно очень большое
Сквикнуло только то, что Кирк в сцене у начальства обзывает Спока "остроухим" Мелко это, не по капитански. Этот Кирк еще молодой, конечно, но в ТОСе такого не было, его отношения со Споком всегда подчеркнуло вежливы.
Скоти - так себе. Но реабилитирован в моих глазах Маккой. Его зделали здоровяком, делющим кесарево торпедам. Мило...
А пишу то я Для того, что бы поблагодарить за отзыв. Прочитал с большим интересом, как и комменты.
И спросить хочу:Кирк так и не сказал " Я вседа был и остаюсь вашим другом?
Персонажи из новых: - Кэрол Маркус. Зачем она? Теряюсь в догадках. без нее они бы не раскрыли "секрет Хана", кто кроме нее бы помог? Скотти-то нет. Да и с ней в этом фильме проглядывает тема отцов и детей и отношения их к поступкам друг друга
- Что с телепортацией? Почему никого нельзя забрать, когда надо? там это объяснялось, не помню, как именно, но объяснялось, у них вроде то поломки, то какое-нибудь поля мешали
- Как Кирк дополз до стеклянной двери, чтобы красиво умереть? ну, он упал не далеко от нее, да и любой человек в такой ситуации будет стремиться к выходу, даже зная, что это бесполезно, просто машинально
- Почему Спок тычет ему "живи долго и процветай?" а что ему еще делать? просто положить руку как-то не по-вулкански, а прикоснуться хочется. это рассматривать здесь надо скорее не как "живи долго и процветай", а как "прощай"
Зачем она в финальной боевой сцене? Неужели больше никто не способен стрелять? ну, она вызвалась помочь Споку, потому что как бы любит его
- Смена правил по ходу игры. Сначала выстрел фазера вырубает Хана на пару минут (когда стреляет Скотти), потом Ухура стреляет раз десять - тот только отмахивается. я понял, что он там притворялся, чтобы понять нахрена они это сделали
Хорошо. Техника чинится ударом - "с ноги". Но почему это делает капитан? Капитан кораблю не нужен в принципе? во-первых, потому что это Кирк - в каждой бочке затычка, а во-вторый (почему никто, кроме него) все остальные либо погибли либо по приказу пошли эвакуироваться. и про "с ноги", а как еще? если смысл поломки не в программной части, а в том, что съехал?
в общем, я как-то так думаю))
Спок в фильме действительно ЛЛАПает умирающему Кирку? Йёханьки
вот она логика *_____*
я была способна только рыдать в эмо-углу.)))