Sex should be a template for your day. You need to start slow and end completely. © William Shatner
Большинству нынешних игр не хватает двух составляющих - смысла и реализма. Причем смысл не определяется сюжетом, а реализм никак не зависит от графики (вспомните Crimsonland, вспомните Fallout 1-2). Где необходима приличная графика - в гонках (Test Drive Unlimited, например). Во всех остальных случаях должно работать правило: разработчик, делай что хочешь, но заставь игрока забыть, что он сидит перед монитором и давит на клавиши; дай ему эмоции - страх и ярость, дай тайну, соревнование с достойным противником и достойную награду. А графику дорисует его воображение.
Вот мой личный TOP-5 больших игр:
1. GTA San Andreas
2. Fallout 2
3. S.T.A.L.K.E.R
4. The Witcher
5. GTA Vice City
А вот TOP-5 казуальных:
1. Crimsonland
2. Treasure Island (Alawar)
3.Космическая мясорубка (Alawar)
4. Peggle Nights Deluxe
5. Сумотоха (Alawar)

Комментарии
24.02.2010 в 18:08

I wanna be daylight in your eyes
Здравствуйте)
А Quake Live почему в список не входит?
08.02.2012 в 21:08

Becoming the darkness, consuming the horror. I dwell in misery, Immersed in the coming storm. The sorrow will break you, the hatred absorbs your life, destroying your feelings, and leaving your dreams to die
S.T.A.L.K.E.R определенно весьма интересная игра, атмосферная... помню, когда впервые спустился в подземелье агропрома, и увидел кровососа, аж немного страшно стало...
Но, ИМХО, добиться того, чтобы игрок забыл, что он сидит перед монитором очень непросто (а может это просто я такой невнушаемый).
28.02.2012 в 03:17

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Вот точно, не так уж много нужно по графике, чтобы игрок забыл, где он, и до пяти утра гонял очевидно нарисованных человечков по очевидно нарисованному ландшафту. Главное - то, что наполняет игру. То, что делает ее собой.
28.02.2012 в 11:31

I wanna be daylight in your eyes
Кому-то хватает guitar hero mobile:gigi: