Sex should be a template for your day. You need to start slow and end completely. © William Shatner
Большинству нынешних игр не хватает двух составляющих - смысла и реализма. Причем смысл не определяется сюжетом, а реализм никак не зависит от графики (вспомните Crimsonland, вспомните Fallout 1-2). Где необходима приличная графика - в гонках (Test Drive Unlimited, например). Во всех остальных случаях должно работать правило: разработчик, делай что хочешь, но заставь игрока забыть, что он сидит перед монитором и давит на клавиши; дай ему эмоции - страх и ярость, дай тайну, соревнование с достойным противником и достойную награду. А графику дорисует его воображение.
Вот мой личный TOP-5 больших игр:
1. GTA San Andreas
2. Fallout 2
3. S.T.A.L.K.E.R
4. The Witcher
5. GTA Vice City
А вот TOP-5 казуальных:
1. Crimsonland
2. Treasure Island (Alawar)
3.Космическая мясорубка (Alawar)
4. Peggle Nights Deluxe
5. Сумотоха (Alawar)
Вот мой личный TOP-5 больших игр:
1. GTA San Andreas
2. Fallout 2
3. S.T.A.L.K.E.R
4. The Witcher
5. GTA Vice City
А вот TOP-5 казуальных:
1. Crimsonland
2. Treasure Island (Alawar)
3.Космическая мясорубка (Alawar)
4. Peggle Nights Deluxe
5. Сумотоха (Alawar)
А Quake Live почему в список не входит?
Но, ИМХО, добиться того, чтобы игрок забыл, что он сидит перед монитором очень непросто (а может это просто я такой невнушаемый).